Aprilia RSV4 

Нет товаров в этой категории.

Байк RSV4 — это серийный мотоцикл, приближенный к гоночным монстрам с треков MotoGP. Он появился на свет в 2009 году и с тех пор только совершенствовался. Данный мотоцикл оснащён V-образным 4-цилиндровым мотором, похожим на те двигатели, которыми оснащаются супербайки GP. Разбалансировка выполнена почти идеально. Все отзывы журналистов об этом т...

Байк RSV4 — это серийный мотоцикл, приближенный к гоночным монстрам с треков MotoGP. Он появился на свет в 2009 году и с тех пор только совершенствовался. Данный мотоцикл оснащён V-образным 4-цилиндровым мотором, похожим на те двигатели, которыми оснащаются супербайки GP. Разбалансировка выполнена почти идеально. Все отзывы журналистов об этом транспортном средстве положительные. Мотоцикл за эти несколько лет своего существования, начиная с 2009 года, успел получить три чемпионских звания World Superbike. 

Но сегодня появляется всё больше новинок от конкурентов, которые превосходят по многим показателям RSV4. И прежде всего, серьёзную конкуренцию байку составляют новинки от BMW, Ducati и Yamaha. Компании Aprilia пришлось принимать какие-то меры, чтобы не позволить своему двухколёсному творению утратить популярность. Поэтому относительно недавно была выпущена обновленная версия супербайка RSV4, отличающаяся от предшественника более мощным движком. Его производительность повысилась на 16 л. с. и перешла отметку в "200". 

Внешне обновлённая версия мало сем отличается от прежней. Слегка изменилась передняя часть: теперь здесь имеются более закруглённые панели, благодаря чему повысились аэродинамические свойства мотоцикла; также изменилось местоположение ветрового стекла, оно было приподнято на 3 см. Обновились фары: теперь они оснащаются центральным светодиодным огнём. Зеркала имеют светодиодные поворотные сигналы. 

Но помимо внешних обновлений, в мотоцикле есть немало и внутренних. Например, двигатель кардинально отличается от того, что использовался раньше. 

Конструкторы из компании Aprilia хорошо потрудились с вычислительной гидродинамикой. В результате путь подачи топлива в камеру сгорания стал более плавным. 

Разница в длине у воздухозаборных труб теперь стала ещё больше. Длинные трубы обеспечивают хорошую производительность на низких скоростях. Короткие трубы увеличивают мощность на высоких оборотах. 

Подверглись изменениям и коленчатые валы: во-первых, теперь они имеют другой профиль, а во-вторых, они теперь кованые, а не литые. Благодаря этому их масса стала меньше на 0,6 кг. 

Впускные клапаны стали шире на 1 мм. Выпускные клапаны теперь титановые, а не стальные. Изменились также клапанные пружины: они теперь изготовлены из проволоки с сечением в форме овала. 

Поршни изготовлены из алюминия. Их вес, по сравнению с весом тех, которые использовались на прежней версии мотоцикла, стал меньше на 30 г. Также уменьшилась масса и шатунов. Каждый из них сбросил в весе 100 г. Вот почему общая масса двигателя стала значительно меньше. 

Все вышеперечисленные изменения поспособствовали увеличению максимальной частоты оборотов в минуту до 14200 (это на 100 оборотов больше, чем у предыдущего двигателя). 

При этом облегчился не только двигатель, но и сам мотоцикл. Как заявляют сами сотрудники компании Aprilia, работавшие над созданием новинки, масса супербайка снизилась на 1 кг. Если учитывать все находящиеся внутри жидкие вещества, за исключением бензина в двигателе, то общая масса транспорта составит 195 кг. В общем, с топливом масса будет чуть превышать отметку в "200". 

Мотоцикл может оснащаться приложением V4-MP, которое представляет собой регистратор данных. Это устройство запоминает время прохождения треков, скорость, передачи, положение дросселя и пр. Также оно может показывать мотоциклисту мощность двигателя и количество оборотов. 

Если сесть за руль предыдущей версии RSV4, а затем пересесть на обновлённый мотоцикл, то почти не будет ощущаться разницы. Однако при езде сразу можно заметить, что теперь мощность стала больше.

Свернуть
Еще